При работе с сайтом получил вот такое сообщение: "Аккаунт отключён, т.к. запускались процессы мешающие работе других сайтов "
Далее пишет : Для решения данной проблемы, проделайте следующие действия:
Смените пароль - сменил, теперь вообще не могу зайти, пишет неверный.
Читаем дальнейшие инструкции: "Сообщите нам о сделанном". Сообщил и курю больше часа.
Я конечно понимаю, что уже поздновастенько (было около 1 часа ночи), но в онлайне саппорта показывало 2 человека онлайн, постепенно оба исчезли так ничего и не ответив.
Может тут кто ответит в чем проблемы?
Учётная запись заблокирована
Правила форума
1. Один вопрос - одна тема. Не надо задавать в той же теме другие вопросы.
2. Не пишите в чужих темах, если ваша проблема не имеет отношения к обсуждаемой.
3. Давайте полное описание проблемы - имя сайта, имя сервера, учётная запись, способ воспроизведения, скриншот ошибки.
4. Пароли выкладывать в форум - НЕ НАДО
1. Один вопрос - одна тема. Не надо задавать в той же теме другие вопросы.
2. Не пишите в чужих темах, если ваша проблема не имеет отношения к обсуждаемой.
3. Давайте полное описание проблемы - имя сайта, имя сервера, учётная запись, способ воспроизведения, скриншот ошибки.
4. Пароли выкладывать в форум - НЕ НАДО
Учётная запись заблокирована
такое вылезает когда находятся процессы жрущие 100% процессора более 20 минут подряд
обычно - вирусы, или спам рассылать пытаются
в корне аккаунта смотрите файл malvare.* - в нём сисок процессов и подробности должны быть
обычно - вирусы, или спам рассылать пытаются
в корне аккаунта смотрите файл malvare.* - в нём сисок процессов и подробности должны быть
Убей их всех! Бог потом рассортирует...
Учётная запись заблокирована
НУ вы издеваетесь что-ли?
Я попросил объяснить причину блокировки и помочь разобраться во избежание повтора, а вы меня в тикете спрашиваете что мне непонятно.
Да все мне непонятно.
Вы пишите рекомендации сменить пароли и ВОЗМОЖНО это не повториться.
После нескольких просьб помочь разобраться и нескольких ответов "что непонятно" в центре поддержке вообще вылезло:
"Ошибка выполнения (100)
Приносим свои извинения.
В ближайшее время мы постараемся исправить возникшую проблему.
Идентификтор ошибки: manager.host-food.ru[...........]"
Ну, нормально помогли разобраться, конкретно так объяснили.
Я попросил объяснить причину блокировки и помочь разобраться во избежание повтора, а вы меня в тикете спрашиваете что мне непонятно.
Да все мне непонятно.
Вы пишите рекомендации сменить пароли и ВОЗМОЖНО это не повториться.
После нескольких просьб помочь разобраться и нескольких ответов "что непонятно" в центре поддержке вообще вылезло:
"Ошибка выполнения (100)
Приносим свои извинения.
В ближайшее время мы постараемся исправить возникшую проблему.
Идентификтор ошибки: manager.host-food.ru[...........]"
Ну, нормально помогли разобраться, конкретно так объяснили.
Учётная запись заблокирована
я вам там задал вопрос - какое именно поле вам непонятно, из содержимого файла
вы так и не ответили
вы так и не ответили
Убей их всех! Бог потом рассортирует...