Хотела взять ваш хостинг "в товарищи" и решила попробовать на тестовом аакаунте. Все отлично кроме ПОЧТЫ.
1.Создала почтовый домен стандартно (в поле ничего не писала, только свой домен)
2.Создала почтовый ящик при почтовом домене.
3.Пытаюсь зайти в Roundcube Webmail - Неудачная попытка входа (логин и пароль ввожу правильно)
У меня вопрос: такие траблы только на тестовом аккаунте, или и на платном могут быть?
Если все должно работать без условий, то подскажите, пожалуйста, что и где нужно прописать для того чтобы почта работала.
Только на языке нубов, иначе я могу не воспринять Спасибо.
Помогите с почтой!
Правила форума
1. Один вопрос - одна тема. Не надо задавать в той же теме другие вопросы.
2. Не пишите в чужих темах, если ваша проблема не имеет отношения к обсуждаемой.
3. Давайте полное описание проблемы - имя сайта, имя сервера, учётная запись, способ воспроизведения, скриншот ошибки.
4. Пароли выкладывать в форум - НЕ НАДО
1. Один вопрос - одна тема. Не надо задавать в той же теме другие вопросы.
2. Не пишите в чужих темах, если ваша проблема не имеет отношения к обсуждаемой.
3. Давайте полное описание проблемы - имя сайта, имя сервера, учётная запись, способ воспроизведения, скриншот ошибки.
4. Пароли выкладывать в форум - НЕ НАДО
Помогите с почтой!
Здравствуйте.
https://www.host-food.ru/faq/technical. ... interface/
Вводите пароль и логин точно от почты, не от панели управления?логин и пароль ввожу правильно
https://www.host-food.ru/faq/technical. ... interface/
С уважением, Зыков Андрей.
Сотрудник службы техподдержки.
Сотрудник службы техподдержки.
Помогите с почтой!
Ну Господи какая ж я....Оказывается логин нужно вводить не логин пользователя хостинга, а имя созданного почтового ящика!
Проблема решена. Всем спасибо.
Проблема решена. Всем спасибо.