Помогите с почтой!

Сообщения о ошибках в работе интерфейса панели, биллинга, статистики...
Правила форума
1. Один вопрос - одна тема. Не надо задавать в той же теме другие вопросы.
2. Не пишите в чужих темах, если ваша проблема не имеет отношения к обсуждаемой.
3. Давайте полное описание проблемы - имя сайта, имя сервера, учётная запись, способ воспроизведения, скриншот ошибки.
4. Пароли выкладывать в форум - НЕ НАДО
Aleksa
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 2016-11-26, 4:27:18
Благодарил (а): 1 раз

Помогите с почтой!

Сообщение Aleksa » 2016-11-26, 4:56:10

Хотела взять ваш хостинг "в товарищи" и решила попробовать на тестовом аакаунте. Все отлично кроме ПОЧТЫ.
1.Создала почтовый домен стандартно (в поле ничего не писала, только свой домен)
2.Создала почтовый ящик при почтовом домене.
3.Пытаюсь зайти в Roundcube Webmail - Неудачная попытка входа (логин и пароль ввожу правильно)
У меня вопрос: такие траблы только на тестовом аккаунте, или и на платном могут быть?
Если все должно работать без условий, то подскажите, пожалуйста, что и где нужно прописать для того чтобы почта работала.
Только на языке нубов, иначе я могу не воспринять :) Спасибо.

Аватара пользователя
ZZIIKKemd
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 2013-05-17, 16:30:59
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Помогите с почтой!

Сообщение ZZIIKKemd » 2016-11-26, 17:42:30

Здравствуйте.

логин и пароль ввожу правильно
Вводите пароль и логин точно от почты, не от панели управления?
https://www.host-food.ru/faq/technical. ... interface/
С уважением, Зыков Андрей.
Сотрудник службы техподдержки.

Aleksa
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 2016-11-26, 4:27:18
Благодарил (а): 1 раз

Помогите с почтой!

Сообщение Aleksa » 2016-11-27, 10:50:55

Ну Господи какая ж я....Оказывается логин нужно вводить не логин пользователя хостинга, а имя созданного почтового ящика!
Проблема решена. Всем спасибо.


Вернуться в «Обратная связь»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя