Добрый день.
Попробую написать тут, потому, как накипело, надеюсь все таки на разумность представителей. Техническая поддержка просто убила в конец и вот такой сервис получаю за мои же деньги, на платном хостинге! Проблемы не решаются, проблемы игнорятся.
Мне нужно было всего-навсего сделать бэкап сайта, т.к. на сайте появились чужие ссылки, заметил их появление 05.03.16 и попросил предоставить любые бекапы с 02.03-04.03.16, т.к. в разделе "резервные копии" я в этот раз их не нашел, до этого они там были!
На мои первые 2 просьбы в ответ получал лишь ссылку на описание работы с резервными копиями, которые я и так знаю уже наизусть, если бы не знал, не писал бы в поддержку
Перейдя по данной ссылке видим в описании, что все аккаунты на серверах хостинга бэкапятся раз в сутки, ночью. Резервные копии хранятся разное время, в зависимости от тарифной линейки - Lite/VIP - от месяца и более.Alex Keda [Системные администраторы]:
все имеющиеся бэкапы доступны тут:
http://www.host-food.ru/faq/general.que ... al.backup/
где бекапы хотя бы за период 02.03-04.03.16?
Вот тут либо обман, либо полная не компетентность в моей проблеме. Я собственными глазами видел, что были бекапы, я даже успел скачать один из архивов себе на компьютер ранее 2016-03-04.h92558.1.dar (в неизвестном формате) и затем даже загрузил его и восстановился 10 марта!Alex Keda [Системные администраторы]:
их нету, и не было. что вполне очевидно было из моего ответа:/
Теперь этого бекапа нету в списке и я даже не могу восстановить 04.03 число. Мой же архив ни каким архиватором нельзя открыть т.к. формат .dar не воспринимается архиваторами и так же этот же архив несколько дней не могу загрузить на сервер.
Даже те бэкапы, что остались в разделе "резервные копии" несколько дней не скачиваются и не загружаются.
Сейчас же мои 2 дня работы улетели просто в пустую, т.к. из-за проблем хостера нет возможности восстановить свой сайт в первоначальный вид и самое печальное, что техническая поддержка игнорирует все замечания и не думает решать свою проблему!