не много ли вы на себя берете господа?!

Правила форума
1. Один вопрос - одна тема. Не надо задавать в той же теме другие вопросы.
2. Не пишите в чужих темах, если ваша проблема не имеет отношения к обсуждаемой.
3. Давайте полное описание проблемы - имя сайта, имя сервера, учётная запись, способ воспроизведения, скриншот ошибки.
4. Пароли выкладывать в форум - НЕ НАДО
h38031

не много ли вы на себя берете господа?!

Сообщение h38031 » 2013-06-14, 3:03:41

Опустим любезности и передем сразу к сути проблемы. Сегодня был отключен мой аккаунт в связи с тем, что посторонний владелец своего сайта обратился в "мой тех. суппорт" с просьбой принять меры в отношении сайта где был рип его шаблона. Поддержка не долго думая взяла просто и заблокировала нафиг весь мой аккаунт, на котором присутствовали еще несколько сайтов. К ранее сказанному добавлю, что сайт на который пожаловался владелец был запрещен к индексированию в поисковике, что в корне меняет дело к блокировке аккаунта! Т.е не удосужившись предупредить меня о нарушении, самовольно заблокировали и просто через тикет выслали содержимое письма правообладателя!

P.S Немного философии... Наверно не для кого не секрет, что в нете полно всяких рипов, и что же теперь "дорогой хост" будем блокировать все сайты по обращению?! С текстом мой сайт работает хрен знает с какого года, а вот у вас я нашел свой клон, заблокируйте?! Да и написание такой филькины грамоты еще ровным счетом ничего не доказывает, что шаблон принадлежит ему, какие доказательства, что то кто обратился имея зарегистрированный сайт не сам и спер его у меня???? Ребята вы че курите скажите??!

Аватара пользователя
adre
Сообщения: 1352
Зарегистрирован: 2010-04-29, 16:27:01
Контактная информация:

Re: не много ли вы на себя берете господа?!

Сообщение adre » 2013-06-14, 6:25:46

Здравствуйте.

Поставьте себя на наше место и приведите корректное решение данного вопроса, как мы должны были поступить?

h38031

Re: не много ли вы на себя берете господа?!

Сообщение h38031 » 2013-06-14, 13:54:45

adre писал(а):Здравствуйте.

Поставьте себя на наше место и приведите корректное решение данного вопроса, как мы должны были поступить?


Ну че же вы как сикуны то себя ведете в конце-то концов?! Мужики там работают или одна шанторопа??? Да как минимум вкл. свой мозг если таковой имеется и поразмыслить как homo sapins и принять решение послать его на "Х" т.к подобное его обращение на претендование авторского права без соответствующего документа является просто набором букв! И поразмыслить об этом вопросе "Мой домен зарегистрирован 2007.03.09, а их 2013.02.08", ну если не понятно объясняю на пальцах для особо одаренных: допустим я найду домен зарегистрированный гораздо раньше чем ваш скопирую ваш дизайн и обращусь в суд с просьбой отключить ваш т.к он является клоном уворовавший контент, как думаете что они на это скажут?! Вот и я о том же ребятушки - козлятушки!!!

Аватара пользователя
lissyara
Site Admin
Сообщения: 5745
Зарегистрирован: 2009-09-19, 22:04:41
Поблагодарили: 6 раз

Re: не много ли вы на себя берете господа?!

Сообщение lissyara » 2013-06-14, 14:32:19

Ну че же вы как сикуны то себя ведете в конце-то концов?! Мужики там работают или одна шанторопа???

ага. т.е. из ваших слов следует что "мужик", этот тот кто отвечат за чужое воровство.
тогда нет. мы не "мужики", мы мужчины, и считаем что за свои поступки каждый должен отвечать сам.
Да как минимум вкл. свой мозг если таковой имеется и поразмыслить как homo sapins и принять решение послать его на "Х" т.к подобное его обращение на претендование авторского права без соответствующего документа является просто набором букв! И поразмыслить об этом вопросе "Мой домен зарегистрирован 2007.03.09, а их 2013.02.08", ну если не понятно объясняю на пальцах для особо одаренных: допустим я найду домен зарегистрированный гораздо раньше чем ваш скопирую ваш дизайн и обращусь в суд с просьбой отключить ваш т.к он является клоном уворовавший контент, как думаете что они на это скажут?!

найдите. какие проблемы-то? =)
у нас есть письменный договор со студией которая нам делала сайт, в каждом скрине на сайте врезаны наши копирайты, прям в файлы...
можете даже в суд подать, повеселимся, а вы потом нам издержки оплатите =))
Вот и я о том же ребятушки - козлятушки!!!

всё, финиш - аргументов для обоснования воровства нет, только оскорблять осталось?
украл - отвечай.

а вообще, есть жалоба, есть реакция на неё.
а то что она не просто вам передана, а с блокировкой - скажите спасибо самому себе и 99% остальных клиентов, которые без блокировки на них просто внимания не обращают =)
--
тема себя исчерпала, вы при своём мнении, мы при своём.
больше писать не надо - дропну всю тему
Убей их всех! Бог потом рассортирует...

Марсель

Re: не много ли вы на себя берете господа?!

Сообщение Марсель » 2013-09-22, 12:40:22

Даже расхотелось создавать аккаунт и делать сайт у вас с таким отношением к пользователям.

Аватара пользователя
adre
Сообщения: 1352
Зарегистрирован: 2010-04-29, 16:27:01
Контактная информация:

Re: не много ли вы на себя берете господа?!

Сообщение adre » 2013-09-24, 18:45:28

=) а вы подумайте почему у других такие темы безжалостно дропаются.


Вернуться в «Претензии и жалобы клиентов»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя